Удивили православные в Сибири
Мы уже привыкли к этим противостояниям межконфессиональным: мы лучше вас, вы ниже нас, у нас правда, потому ,что именно мы в правильной вере, а вы не в правильной...
Люди привыкли , но привык ли Любящий погибающий мир Господь?
"Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками". Не важно для Господа даже такое было: вот этот человек никогда не придет , живя на земле, ко Мне, важно ,что шанс спасения в Распятом Христе получил даже весь мир. И не об экуменизме тут речь
Потому что Бог возлюбил мир, вот такой богоотступнический, все время воюющий с добром, часто на стороне зла преуспевающий, поскольку дьяволу дана немалая власть на земле.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную".
Да, на кафедру поднялся в протестантской церкви Сибири православный священник и говорил о том, что мы должны видеть ЧЕЛОВЕКА перед собой. Как видит это Христос. Как знает именно Он, что страдает душа на земле без Него, нуждается в помощи и поддержке.
Православный священник не стал нести превозношение одной веры над другой, более того , он сказал, если мы несем гордость своего превозношения над другими, именно мол истинности своей веры, то мы несем противостояние, которым сегодня мир более чем наполнен. Мир вдруг неистово двинулся в сторону ненависти. Расизм проник даже в церкви.
Нас всех объединяет вера Евангельская и у нас не получается жить вместе в одном городе. В одной стране, на одной Земле. Петь, восхвалять, творить обряды получается хорошо , но это намного легче, чем походить в ДЕЛАХ на Христа.
Истинные ученики НИКОГДА не шли и не проповедовали с отчуждением от других, превозношением и даже ненавистью, говорит этот священник .И как бы мир не восставал и на нас, верующих, ненавистью и не проталкивал ее в наши сердца ,мы не должны этому следовать. Что сегодня несет старательно мир: ненависть ,отчуждение, превозношение сильного над слабым. Желание триумфа силы над кем можно восторжествовать , мы должны признать, что между нами водораздел, поскольку кто-то верит иначе, очень легко могут признать врага в брате, если этот брат думает иначе, рассуждает иначе, ищет свой путь по-другому, если он заблудился и пока мыслит по-человечески, а не по-Божьему ,а это всегда ведет к войнам, кровопролитиям на религиозной почве, продолжал православный верующий.
Может и не быть у нас кровопролития, но сколько угодно превозношения и отчуждения я видела многие годы: прошел мимо и даже не поздоровался с бывшим братом, ведь он теперь в ТВОЮ церковь не ходит. Ну и что ж? Но начинали вместе, почему не поинтересоваться: дружище, как ты? Где ты?
Может чем тебе помочь? Просто помочь в нуждах твоих. Почему-то сегодня с тало модным именно Слово сразу же к такому направлять. Стих из Писания скорее процитировать, но не помочь в нужде., даже не выслушать этого человека.
"Любите не словом и языком, а делом и истиною".
Языком легче любить. Труднее что-то оторвать от себя даже не материальное , а просто чуть времечка уделить этому человеку, но как бесы гонят мимо друг друга: не останавливайся, не говори, не спрашивай.
И вот сегодня у нас мощнейшие идут пожары. И разве люди теперь, когда к домам нашим подходит огонь и вот-вот ты поймешь украинцев в их обездоленности, когда у тебя, как у них, ничего не останется от дома, смотрят на различия веры в такой ситуации? Нет, дружище, ты не из нашей церкви и я тебя теперь не знаю, горит у тебя и пусть горит.
Конечно, бок о бок, сегодня люди объединяются, объединяются верующие даже с атеистами в тушении огня ,а с братом?
Можно сказать, вы берете крайнюю ситуацию, но православный священник потому и поднялся на кафедру в протестантской церкви, что уже край, уже угроза безопасности нашей страны, всех стран велика. Куда катиться дальше в превозношении, разделении?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".